Прочитайте
внимательно вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов.
1. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?
а)
урок повторения;
б)
урок освоения новых знаний;
в)
комбинированный урок;
г)
систематизации и обобщения нового материала
2. Какому этапу
урока соответствуют следующие задачи: организация внимания, организация
учителем процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового
учебного материала?
а)
этапу подготовки учащихся к активному и сознательному
усвоению нового материала;
б)
этапу усвоения новых знаний;
в)
этапу закрепления новых знаний
3. Наука, изучающая
психологические закономерности обучения и воспитания, называется:
а)
общая психология
б)
возрастная психология
в)
педагогическая психология
г)
все ответы верны
4. Назовите
главную функцию учителя?
а)
оценочная;
б)
целеполагание;
в)
планирование;
г)
управление процессами обучения, воспитания, развития,
формирования личности
5. Различие при
изучении иностранного языка на базовом и повышенном уровнях определяется:
а)
объемом продуктивного и рецептивного словаря;
б)
количеством грамматического материала, подлежащего
продуктивному усвоению;
в)
количеством решаемых коммуникативных задач и степенью
их сложности;
г)
все варианты верны
6. Обязательный
для изучения иностранный язык определяется:
а)
учредителем учреждения общего среднего образования с
учетом потребностей государства и возможностей учреждения образования (статья
90 Кодекса Республики Беларусь об образовании);
б)
учащимся;
в)
законными представителями;
г)
классным руководителем
7. Каждый
электронный образовательный ресурс по учебному предмету включает следующие
основные блоки:
а)
справочно-информационный (включает электронные
энциклопедии, справочники, хрестоматии и иные материалы);
б)
контрольно-диагностический, содержащий учебный
материал для тематического контроля результатов учебной деятельности учащихся;
в)
интерактивный, предназначенный для закрепления и
отработки усвоенных знаний и умений учащихся по учебному предмету;
г)
все варианты верны
8. Выполнение
домашнего задания по всем предметам в V–VI классах должно занимать не более:
а)
1,5 часа;
б)
2 часов;
в)
2,5 часов;
г)
3 часов
9. Какую
отметку нужно поставить учащемуся при оценивании сформированности умения
монологической речи, если коммуникативная задача решена относительно полно.
Высказывание носит завершенный характер,
но имеются незначительные нарушения логики и последовательности. Отсутствует
вывод, есть затруднения в
выражении своего отношения к обсуждаемой теме (проблеме). Используемые языковые и
речевые средства в основном соответствуют ситуации (теме, проблеме), но их
разнообразие ограничено. Используемые
связующие элементы в основном
адекватны решаемой задаче. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь достаточно
беглая. В случае затруднений
используются компенсаторные умения. Допущены отдельные произносительные, лексические
и грамматические ошибки:
а)
5;
б)
6;
в)
7;
г)
8
10.
Функциями процесса обучения являются …
а)
воспитательная, прогностическая, проектировочная;
б)
образовательная, воспитательная, развивающая;
в)
образовательная, воспитательная, объяснительная;
г)
развивающая, образовательная, прогностическая
г)
Ответы:
1. в
2. а
3. в
4. г
5. г
6. а
7. г
8. б
9. в
10.
б
Комментариев нет:
Отправить комментарий