Информационная листовка (памятка)
«Урок
иностранного языка».
ПАМЯТКА №1
Типы и структура современного урока английского
языка
Тип урока |
Структура урока |
Урок усвоения новых знаний |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Постановка цели и задач урока. ·
3)
Первичное усвоение новых знаний. ·
4)
Первичная проверка понимания. ·
5) Закрепление
полученных знаний. ·
6)
Информация о домашнем задании, объяснение задания. ·
7)
Рефлексия (подведение итогов занятия). ·
8)
Выставление отметок. |
Урок комплексного применения знаний и
умений (урок закрепления) |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Проверка домашнего задания. ·
3)
Постановка цели и задач урока. ·
4)
Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации. ·
5) Применение
знаний в новой ситуации. ·
6)
Информация о домашнем задании, объяснение задания. ·
7)
Рефлексия (подведение итогов занятия). ·
8)
Выставление отметок. |
Урок систематизации и обобщения знаний
и умений |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Постановка цели и задач урока. ·
3)
Обобщение и систематизация знаний. ·
4)
Применение знаний и умений в новой ситуации. ·
5)
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. ·
6)
Информация о домашнем задании, объяснение задания. ·
7)
Рефлексия (подведение итогов занятия). ·
8)
Выставление отметок. |
Урок контроля знаний и умений |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Постановка цели и задач урока. ·
3)
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у
учащихся умений. 4) Информация о домашнем
задании, объяснение задания. (на усмотрение учителя) ·
5) Рефлексия
(подведение итогов занятия) ·
6)
Выставление отметок. |
Урок коррекции знаний, умений и
навыков |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Постановка цели и задач урока. ·
3)
Итоги контроля знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и
пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний
и умений. ·
4) Информация
о домашнем задании, объяснение задания. ·
5)
Рефлексия (подведение итогов занятия) 6) Выставление отметок. |
Комбинированный урок |
·
1)
Организационный этап. ·
2)
Постановка цели и задач урока. ·
3)
Первичное усвоение новых знаний. ·
4)
Первичная проверка понимания. ·
5)
Первичное закрепление. ·
6)
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. ·
7)
Информация о домашнем задании, объяснение задания. ·
8)
Рефлексия (подведение итогов занятия) ·
9)
Выставление отметок. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий